Интересно, какая мода будет доминировать в индустрии общественного питания в ближайшем будущем? Какие тенденции выходят на первый план? А также чего ожидают сегодняшние клиенты? Чтобы ответить на эти вопросы, важно рассмотреть ключевые изменения, которые будут определять всю отрасль — от предпочтений клиентов до развития служб доставки еды.
Завтрак в постель (и доставка)
Мы уже привыкли заказывать обеды, ланчи, ужины или наборы для вечеринок, чтобы взять домой с друзьями. В этом наборе не хватает еще одной вещи.. завтраков! Представьте себе вкусные, теплые багеты, которые можно съесть в своей постели. Звучит здорово? Определенно да. К счастью, мечты сбываются. Во втором квартале 2023 года завтраки, доставляемые прямо к вашей двери, станут гораздо популярнее.
Мы уже давно перестали заказывать только пиццу на вынос для встречи с друзьями. Предпочтения клиентов меняются — теперь мы заказываем практически все: от завтрака, позднего завтрака до ужина. Сам сектор завтраков долгое время оставался незамеченным.
Кофе для домашнего офиса
Говоря о завтраке, какой же завтрак без кофе? Наверное, многие из нас не могут представить себе начало дня без чашки теплого кофе. Еще недавно, когда работа из дома не была так популярна, мы обычно стояли в очереди в кафе, чтобы выпить утренний кофе. Сейчас все чаще приходится работать дома, и утренние походы в кофейню по дороге в офис больше не являются частью рутины. Однако если вам хочется выпить соевый латте, а собственной кофемашины нет, на помощь приходят службы доставки еды. В дополнение к стандартным обедам, ужинам и даже завтракам, заказ напитков — например, кофе — скоро станет все более популярным. Благодаря тому, что время ожидания доставки становится все короче и короче, для курьера не составит труда доставить ваш еще горячий любимый латте с сиропом прямо к вашей двери.
Подписки — не только на потоковые сервисы
Модель подписки уже стала привычной для использования сервисов — будь то музыкальные платформы или дистрибьюторы фильмов и сериалов. Этот удобный способ использования всего потенциала соответствующих услуг начинает распространяться на все большее количество отраслей. Кроме того, в игру могут вступить платформы доставки еды. Стоит помнить, что при заказе еды нужно учитывать и другие расходы, например, на доставку — заказ несколько раз в месяц может несколько напрячь семейный бюджет. Решением может стать абонентское обслуживание от поставщика — фиксированная ежемесячная плата за доставку, которая в итоге может сэкономить нам немало денег.
Индустрия доставки еды постоянно развивается — улучшая и расширяя свои предложения, а также предоставляя клиентам наиболее выгодные условия пользования услугой. Из наших наблюдений за рынком видно, что подписка становится все более популярным способом использования всевозможных услуг, в том числе и доставки еды.
Быстрая электронная коммерция, или не только ужин с быстрой доставкой
Службы доставки еды уже давно заняли свое место в нашей повседневной жизни — доставляют обед на работу или ужин домой. Если мы заказываем еду в ресторане, не вставая с дивана, почему бы не сэкономить время и не заказать, например, пончики из любимой кондитерской? Допустим, мы весь день на работе, вечером к нам придут гости, а ближайшая кондитерская находится не по пути. Вместо того чтобы думать об этом и колесить по всему городу в поисках сладостей, достаточно запустить приложение и с помощью нескольких кликов быстро заказать торт с доставкой к порогу. Популярность такого вида шопинга растет — это показала нам, в частности, пандемия, когда, по понятным причинам, мы больше времени проводили дома. Все больше поставщиков следуют этому примеру, расширяя свои стандартные предложения и включая в них не только кондитерские, но и пекарни, флористов или салоны красоты и одежды.